Боинг 767 300 ютэйр схема салона

Самолет Boeing 757-200 регистрационный номер VP-BAS российской авиакомпании Azur Air в московском аэропорту Шереметьево, 6 мая 2015 г. Сейчас парк Azur Air состоит из девяти узкофюзеляжных Boeing 757-200 выпущены в 1993—2002 гг. Специалисты туроператора не стали уточнять, о каких конкретно Boeing 767 идет речь, заметив, что получаемые воздушные суда принадлежат разным собственникам. Из открытых источников следует, что первый переданный в Azur Air в конце апреля самолет Boeing 767-300 VP-BXW выпуска 1998 г. Еще две машины, готовящиеся к передаче российскому чартерному перевозчику, с регистрационными номерами VQ-BUO и VQ-BUP выпуска 1995 и 1999 г. В PR-департаменте ANEX Tour отметили, что на все передаваемые самолеты Boeing 767 "экипаж уже запланирован". Гендиректором ООО "ПКФ "Катэкавиа" вместо стал Михаил Крицкий, известный в отрасли в первую очередь ныне "Донавиа", входит в группу "Аэрофлот". Отметим, для Azur Airа наполнениепо сути, прекращено. Напомним, что в конце 2014 г. Управлением и техническим обслуживанием парка самолетов Azur Air занимается турецкая компания MGA Mavigok Aviationтак же как и ANEX Tour входящая в ANEX Tourism Group из Анталии. Например, в московском аэропорту Домодедово MGA открыла собственную линейную станцию. При этом техническое обслуживание за рубежом продолжит выполнять компания MGA", — рассказали в PR-департаменте ANEX Tour. Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, или на сайте. Согласно информации Росавиации, по итогам I кв. По этому показателю Azur Air занимает 15-е место в отрасли. При этом за счет переориентации на магистральные самолеты пассажирооборот "Катэкавиа" вырос в 20 раз, а сугубо чартерная направленность перевозок позволила авиакомпании увеличить коэффициент занятости пассажирских кресел в этот период с 71 до 94%. Приемке предшествовал полет, впервые совершенный в присутствии журналистов. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

См. также