Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
20.11.2015

Способ достижения планируемых достижений

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов пункт 4. В соответствии с ними система оценки должна: Фиксировать цели оценочной деятельности: Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов.

Фиксировать условия и границы применения системы оценки. Какие нужны новые формы и методы оценки? Прежде всего нужно изменить инструментарий — формы и методы оценки. Приоритетными в диагностике контрольные работы и т. Помимо привычных предметных контрольных работ теперь необходимо проводить метапредметные диагностические работы, составленные из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.

Совершенно новым для массовой школы является вводимая ФГОС диагностика результатов личностного развития. Она может проводиться в разных формах диагностическая работа, результаты наблюдения и т.

В любом случае такая диагностика предполагает проявление учеником качеств своей личности: Это сугубо личная сфера, поэтому правила личностной безопасности, конфиденциальности требуют проводить такую диагностику только в виде неперсонифицированных работ. Иными словами, работы, выполняемые учениками, как правило, не должны подписываться, и таблицы, где собираются эти данные, должны показывать результаты только по классу или школе в целом, но не по каждому конкретному ученику.

Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов предметных, метапредметных и личностных? Все эти средства, формы и методы должны обеспечить самое главное — комплексную оценку результатов. Иными словами, не отдельные отметки по отдельным предметам, а общая характеристика всего приобретённого учеником — его личностные, метапредметные и предметные результаты. Чтобы это получилось, педагогу нужно уметь сводить все данные диагностик в простые таблицы образовательных результатов. Прирост результатов означает, что учителю и школе в целом удалось создать образовательную среду, обеспечивающую развитие учеников.

Отрицательный результат сравнения означает, что не удалось создать условия образовательную среду для успешного развития возможностей учеников.

Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель. Алгоритм самооценки основные вопросы после выполнения задания. Какова была цель задания задачи? Удалось получить результат решение, ответ? Правильно или с ошибкой? Самостоятельно или с чьей-то помощью? По числу решённых задач. За каждую учебную задачу или группу заданий задач , показывающую овладение конкретным действием умением , определяется и по возможности ставится отдельная отметка.

Текущие — по желанию, за тематические проверочные работы — обязательно. ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ? Это достаточно для продолжения образования, это возможно и необходимо всем. Умение действовать в нестандартной ситуации — это отличие от необходимого всем уровня.

Это демонстрирует исключительные успехи отдельных учеников по отдельным темам сверх школьных требований. Итоговая оценка за ступень начальной школы — на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своем портфеле достижений, и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов.

Формы контроля и учёта достижений обучающихся. Какова была цель задания? Самостоятельно или с чьей — то помощью? Где накапливать оценки и отметки? По каким критериям оценить? По признакам трёх уровней успешности: Определяется уровень ближайшего развития ребёнка. Результаты работы не влияют на дальнейшую итоговую оценку младшего школьника. Количество работ зависит от количества учебных задач Направлена на проверку пооперационного состава действия, которым необходимо овладеть обучающимся в рамках решения учебной задачи Результаты фиксируются в листе достижений отдельно по каждой отдельной операции балл и также не влияют на дальнейшую итоговую оценку младшего школьника.

Самостоятельная работа Не более одного раза в месяц Направлена, с одной стороны, на возможную коррекцию результатов предыдущей темы обучения, с другой стороны, на параллельную отработку и углубление текущей изучаемой учебной темы.

Задания составляются на двух уровнях: Обучающийся сам оценивает все задания, которые он выполнил, проводит рефлексивную оценку своей работы: Учитель проверяет и оценивает выполненные школьником задания отдельно по уровням, определяет процент выполненных заданий и качество их выполнения.

Далее ученик соотносит свою оценку с оценкой учителя и определяется дальнейший шаг в самостоятельной работе обучающихся. Фиксация в листе достижений. Все задания обязательны для выполнения.

Учитель оценивает все задания по уровням балл и заносит результаты в в лист достижений дневник ученика, в матрицу констатирующая оценка 5. Решение проектной задачи Проводится раза в год Направлена на выявление уровня освоения универсальных учебных действий Экспертная оценка по специально созданным экспертным картам.

По каждому критерию балл констатирующая оценка. Фиксируется учителем в листе достижений формирующая оценка 7. Итоговая проверочная работа Комплексная работа Конец апреля-май Включает основные темы учебного года. Задания рассчитаны на проверку не только знаний, но и развивающего эффекта обучения. Задания разного уровня по сложности базовый, расширенный Оценивание многобалльное, отдельно по уровням. Сравнение результатов стартовой и итоговой работы констатирующая оценка 8.

Предъявление демонстрация достижений ученика за год. Май месяц Каждый обучающийся в конце года должен продемонстрировать показать все, на что он способен выставка Портфолио; смотр знаний и т. Философия этой формы оценки в смещение акцента с того, что обучающийся не знает и не умеет, к тому, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; перенос педагогического ударения с оценки на самооценку.

Критерии оценивания- по признакам трёх уровней успешности. Полностью успешное решение без ошибок и полностью самостоятельно Отдельная шкала: В данной статье описывается организация внеурочной деятельности первоклассников в условиях сельской школы Модель системы оценки достиженияпланируемых результатовв условиях реализации ФГОС НООПримерная модель системы оценки достижения планируемых результатов разработана в соответствии с требованиями Федера Статья о проектной и исследовательской деятельности учащихся начальных классов Проектная деятельность ставит в центр образовательной системы личность ребёнка, раскрытие его творческого потенциала Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов Система оценки — сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников, при этом важно оценить, может ли ученик применить осв Социальная сеть работников образования ns portal.

Детский сад Начальная школа Школа НПО и СПО ВУЗ. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Поиск по библиотеке Воспитательная работа Для комплексов "Детский сад-начальная школа" Здоровый образ жизни Изобразительное искусство Иностранный язык Информатика История Логопедия Математика Материалы для родителей Материалы МО Междисциплинарное обобщение Музыка Общепедагогические технологии Окружающий мир Основы безопасности жизнедеятельности Психология Региональный компонент Русский язык Сценарии праздников Технология Физкультура Чтение Разное Аудиозаписи Видеозаписи.

Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов? Краткое описание системы оценки результатов ФГОС 4.

Вложение Размер Пути достижения планируемых результатов в рамках реализации ФГОС. НОО КБ Презентация к теме Пути достижения планируемых результатов в рамках реализации ФГОС. Алгоритм самооценки основные вопросы после выполнения задания 1.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись Google и войдите в него: Слайд 1 Пути достижения планируемых результатов в начальной школе. Слайд 2 Фиксировать цели оценочной деятельности: Слайд 5 Какие нужны новые формы и методы оценки? Слайд 6 Что оцениваем? Оцениваем результаты — предметные, метапредметные и личностные Слайд 7 2. Слайд 8 Алгоритм самооценки 1.

Как определять итоговые оценки? По каждому критерию балл констатирующая оценка Слайд 17 6. Философия этой формы оценки в смещение акцента с того, что обучающийся не знает и не умеет, к тому, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; перенос педагогического ударения с оценки на самооценку Слайд 18 Критерии оценивания- по признакам трёх уровней успешности.

Модель системы оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО Модель системы оценки достиженияпланируемых результатовв условиях реализации ФГОС НООПримерная модель системы оценки достижения планируемых результатов разработана в соответствии с требованиями Федера Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО.

Система оценки планируемых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС НОО. Опыт реализации проектной деятельности на уроках литературного чтения и окружающего мира в рамках реализации ФГОС НОО Проектная деятельность ставит в центр образовательной системы личность ребёнка, раскрытие его творческого потенциала Пути достижения планируемых результатов в рамках реализации ФГОС Пути достижения планируемых результатов в рамках реализации ФГОС.

Презентация к теме Пути достижения планируемых результатов в рамках реализации ФГОС.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Viewtopic php архитектура лвс
Делан вода воронеж
Тест драйв opel insignia
Расписание 26 мытищи жостово
Олеся емельянова стихи
Котлас коноша расписание
Должностные инструкции копирайтер
Фото монолитных частных домов
Киста зуба на кт
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Задатки и способности
Надзорная жалоба ст 12.26 коап
Расписание поездов по станции старый
История геленджика кратко
Схема подключения реактора
Уголки в доу по фгос своими руками