Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
26.10.2015

Методы мотивации примеры

Вы думаете, что кандидат на вакансию обязательно запрыгает от радости, если вы предложите ему соцпакет и тринадцатую зарплату? Опытные люди давно мотивируют персонал по-другому.

Платить, награждать, публично хвалить или одаривать — как лучше всего стимулировать сотрудников на целенаправленную и эффективную работу? Эксперты, с которыми E xecutive. В настоящее время эти методы успешно сочетаются с новыми способами заразить сотрудника трудовым рвением. Так как же привить персоналу бодрый трудовой запал? У нас есть ответ на этот вопрос и успешные примеры из практики. Так, например, теряется значимость добровольного медицинского страхования, поскольку сложно найти серьезную, развивающуюся компанию, которая его не предоставляет.

В той же ситуации оказались такие варианты нематериальной мотивации, как предоставление комфортабельного офиса, организация зон отдыха, спортивных и культурных мероприятий, вечеринок, кружков по интересам и так далее. При этом, по мнению Самохиной, недопустимо использовать только один из методов мотивации. Методы материальной и нематериальной мотивации должны использоваться совместно в четко сбалансированной пропорции.

Грамоты грамотами, но как же быть со старыми добрыми премиями и тринадцатой зарплатой? Почему этот способ мотивации все чаще дает сбои? Эксперты прокомментировали различные аспекты этого вопроса. Так, генеральный директор компании VENTRA Марина Симонова отмечает, что удерживать сотрудников исключительно увеличением заработной платы — заведомо проигрышный вариант, более того, самый затратный для компании. Стандартные для всех сотрудников бенефиты тоже не выход: В свою очередь, Оксана Самохина считает материальные способы мотивации самым надежным и проверенным способом заинтересовать сотрудников: Денежное вознаграждение дает большую гарантию повышения эффективности деятельности сотрудников.

Алена Дараган также считает материальную мотивацию мощным инструментом управления персоналом, но он малоэффективен в отрыве от других способов поощрения: Теория — это замечательно, но как система мотивации, совмещающая материальные и нематериальные интересы сотрудников, работает на практике? Говоря об опыте своей компании, Марина Симонова также отмечает, что денежный фактор мотивации - эффективный, но недостаточный. При этом подавляющее большинство предлагают фиксированные пакеты льгот: Как правило, компания не компенсирует сотруднику стоимость неиспользованных льгот и не предлагает никакой замены.

То есть, если сотрудник отказывается от льготы в виде ДМС, которую работодатели предлагают чаще всего, то он вовсе остается без всяких дополнительных преимуществ. По словам эксперта, основное отличие этой системы от привычных корпоративных схем заключается в том, что сотрудник получает полностью кастомизированный пакет льгот и выбирает те предложения, в которых он действительно заинтересован, а значит, деньги компании не тратятся впустую.

Для каждой категории сотрудников компания выделяет определенный бюджет — в виде денег или условных баллов. Сотрудникам на выбор предлагаются следующие льготы: По словам специалиста, такая гибкая система бенефитов дает отличные результаты, при этом компания тратит столько же средств, сколько и раньше.

Описанная выше схема мотивации подразумевает наличие соответствующего бюджета. Но что делать, если он ограничен, а мотивировать персонал все равно надо? По мнению Марины Симоновой, в данном случае задача компании — создать максимально комфортные условия для сотрудника.

Предоставьте сотрудникам больше свободы. Устраните жесткие рамки начала и окончания рабочего дня: Человек, который высыпается и не стоит в утренних пробках, способен работать с гораздо бОльшей отдачей, чем тот, кто вынужден вставать с петухами, не завтракать и приезжать в положенные девять утра.

Счастью сотрудников не будет предела, а для компании режим home office еще и дополнительная выгода за счет сокращения офисных и административных расходов. Алена Дараган также отмечает тренд стирания границ между офисом и домом как один из ключевых: Грамоты грамотами, но если зп не конкурентная и соцпакет не соответствующий, то их мотивационная ценность минимальна. Ощущение такое что статья - заказана HR или является рекламой. А счастье для людей было так близко в виде денежной премии, но их заставят ходить в кружок по интересам, хотя они хотели бы приехать домой в семью и отдохнуть там.

Вообще-то лучший нематериальный мотиватор - единство ценностей компании и работника. Для начала компания должна продекларировать свои ценности. Испытательный срок - лучшее время для проверки соответствия ценностей привлеченного сотрудника ценностям компании. В статье про это ни слова не сказано. Словом, я опять вынужден с сожалением констатировать касательно кадровых агентств: И как дополнительный нематериальный стимул и акт милосердия по отношению к топам, которые уезжают каждую ночь домой на личных машинах оборудовать такой офис душевыми.

Ольга, спасибо за статью. Мысль о кафетерии здравая. На примере страховок ДМС: Зачем выкидывать деньги, если сотрудник может получить взамен что-то более полезное. Но я нигде не увидел в статье мысли о замене денежных компенсаций нематериальными средствами поощрений.

Статья ни о чем! Голая теория из учебника, без конкретики. Все расплывчато, и не несет никакой полезной информации. По рейтингу установлен стабильный прогноз. Сообщество Компании Вакансии Мероприятия Бизнес школы Видео по бизнесу IT для бизнеса Книги по бизнесу ExeMarket Тесты Рубрики Карьера Бизнес-образование Менеджмент Финансы Новости Форумы.

Сообщество Карьера Бизнес-образование Менеджмент Финансы Новости Форумы. HR-менеджмент 50 24 февраля Лучшие способы мотивировать сотрудников, не повышая им зарплату. Ольга Бедарева Редактор, Москва. Показать, что компания заботится о каждом сотруднике Грамоты грамотами, но как же быть со старыми добрыми премиями и тринадцатой зарплатой? Ввести гибкую систему бенефитов Теория — это замечательно, но как система мотивации, совмещающая материальные и нематериальные интересы сотрудников, работает на практике?

Сделать офис вторым домом для сотрудников Описанная выше схема мотивации подразумевает наличие соответствующего бюджета. Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию.

После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct e-xecutive. HR-менеджмент 3 способа понять, для какой работы рожден человек. HR-менеджмент Как не стать кузницей кадров для конкурентов. HR-менеджмент 6 токсичных типов сотрудников, отравляющих компанию.

Катерина Кравчук-Рудомёткина , Марат Бисенгалиев , Сергей Левченко , Дмитрий Пудан , Валерия Мироненко , Наталья Нестерова , Станислав Веселовский , Виктор Большаков , Николай Петраков , Александр Бичев , Светлана Шишкова , Евгений Глаголев , Демис Петров , Кирилл Зубарев , Константин Комшуков , Валерий Быковский , Николай Лотох , Марат Абушев , Елена Бреслав , Таиса Демьянова , Петр Малютин , Игорь Леонидов , Сергей Марчук. Виктор Большаков Аналитик, США 21 мая , Катерина Кравчук-Рудомёткина Консультант, Москва 21 мая , Николай Петраков Независимый директор, Волгоград 21 мая , Александр Бичев Бренд-менеджер, Москва 21 мая , Светлана Шишкова Менеджер интернет-проекта, Москва 21 мая , Ольга, спасибо за статью!

А как кафетерий повышает эффективность работы, скажем, продавцов вне офиса? Убей не пойму почему же медстраховка которая просто покупается - нематериальная мотивация. Сергей Левченко CIO, Нижний Новгород 21 мая , Демис Петров Менеджер, Москва 21 мая , Надо быдло поставить в зависимость от неликвида, которым вы располагаете в большом количестве!

Кто задумывался, что каждый россиянин платит налог на воду снег, дождь итд? Да, в России, стране пресной воды кругом в мегадозах. Ну разве не быдло кругом? Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Академия бизнеса EY Тайм-менеджмент. Бизнес-школа ITC Group Mini-MBA. ЦНТИ Прогресс Повышение квалификации руководителей организации социального обслуживания в свете ФЗ и внедрения профстандартов.

Модель стиля эффективного руководителя Роман Сюров 08 июля , Принципы эпистемологии в менеджменте Евгений Гершман 08 июля , Портрет УСПЕШНОГО продавца Фёдор Гатилов 08 июля , Николай Перов 08 июля , Реклама Декларация сообщества пользователей онлайн.

Cообщество Лица Сообщества История Сообщества Журнал Executive. Свидетельство о регистрации СМИ Эл NФС Републикация материалов - только со ссылкой на Executive. Редакция не несет ответственности за высказывания пользователей на сайте. Пожалуйста, включите Javascript чтобы увидеть email адрес Сервисы, образование: Пожалуйста, включите Javascript чтобы увидеть email адрес Реклама: Пожалуйста, включите Javascript чтобы увидеть email адрес Редакция: Пожалуйста, включите Javascript чтобы увидеть email адрес Поддержка: Пожалуйста, включите Javascript чтобы увидеть email адрес Карта сайта.

Если вы не согласны с идеями, высказанными в статье, хотите оспорить логику повествования, уточнить цифры и факты, обращайтесь к авторам, а не в редакцию. Сделать это можно в дискуссиях под публикациями.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Препарат урсофальк инструкция
Майя румянцева стихи красота
Аксон громова 13 каталог товаров
Можно ли получить полюс по временной регистрации
Звуковая карта creative sound blaster x fi
Магнитола sony cfd rs60cp
Тест полоски мочи шкала
Мороз по коже текст
Пропали контакты на смартфоне что делать
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Дырка на одежде сонник
Майнкрафт как сделать седло 1.8 1
Мухтар какая порода собаки
Баста feat полина гагарина ангел
Укажите причины феодальной раздробленности
Передача теория заговора